Доставка и оплата

Стоимость доставки (включая упаковку сторонних служб) регламентируется компанией-перевозчиком и оплачивается клиентом при получении.


Новая почта. Отгрузка осуществляется ежедневно в формате склад-склад или склад-адрес. Отправка производится в день заказа, если заказ оформлен до 16.00. Возможные формы оплаты: предоплата, при получении, расчетный счет. После поступления посылки на отделение клиента товар может сохраняться там в течении 5 рабочих дней, по истечению данного срока происходит автоматический возврат посылки. За целостность товара при упаковке и транспортировке несет ответственность компания "Новая Почта".


Важно!

• Обращаем ваше внимание на то, что возврат товара должен оформляться без наложенного платежа. В противном случае мы не сможем принять товар.

• Так как сторонние службы доставки несут страховые обязательства за целостность товара при погрузо-разгрузочных работах, решение о материалах упаковки и их стоимости остается за ними. Соответственно наш интернет-магазин не в силах повлиять на стоимость и комплектацию упаковки, которая включена в стоимость доставки и оплачивается клиентом при получении.

• Резерв товара при самовывозе ограничен недельным сроком, по истечению срока заказ отменяется автоматически.

• После оплаты обязательно необходимо сообщить номер заказа по телефону или написать на email. Если оплата не идентифицирована, она остается как неопределенная до востребования.


ОПЛАТА

Наличными при получении. При получении товара в отделении службы доставки, оплата производится оператору службы доставки. Стоимость доставки, услуг перевозчика рассчитывается согласно тарифам перевозчика. Никаких дополнительных комиссий со стороны нашего магазина не взымается. Также есть возможность проверить целостность товара на отделении до оплаты.


Предоплата на банковскую карту. Оплату на банковскую карту можно осуществить через банк, терминал ПриватБанк, а также с помощью онлайн-сервиса Приват24. Запросить номер карты для оплаты можно у менеджера в телефонном режиме. После запрос менеджер нашего интернет-магазина вышлет на ваш номер телефона СМС-сообщение с реквизитами карты для оплаты. 

Варианты оплаты Вы можете согласовать при оформлении онлайн-заказа, или в телефонном режиме с нашим менеджером.


Важно!

Оплатить заказ на карту ПриватБанка или по безналу можно в течении 2-х недель, если по истечению этого срока оплата не поступила, заказ отменяется автоматически.


Важные памятки!

1. Заказ передается на отгрузку только после личного общения с менеджером нашей компании. Поэтому просьба внимательно указывайте контактные данные при оформлении заказа.

2. Если Вы вносите предоплату за заказ на карту ПриватБанка, отправка производится на следующий день, либо в день отгрузок.

3. Внимательно проверяйте целостность товара при получении товара в отделении службы-перевозчика. После того как товар принят клиентом, претензии по поводу визуальных дефектов при перевозке товара не принимаются.

Условия обмена и возврата товара

 

Компания LikeNew предоставляет гарантию сроком от 30 до 90 дней после покупки девайса. Перед размещением на сайте, каждый телефон проходит тщательную диагностику в нашем сервисном центре. Мы обеспечиваем надежность и качество каждого устройства.

Также в течении 7 рабочих дней клиент имеет право обменять свой телефон на другой или запросить компенсацию стоимости. Возврат возможен в случае обнаружения существенных недостатков, которые были не указаны на сайте, или не проговорены в телефонном разговоре. В таком случаи доставку обратно оплачивает получатель.

Диагностика устройства проводится в течении 1-3 дней.